|
Основные образовательные цели и задачи
|
Удовлетворяя образовательные потребности заказчиков образовательных услуг, а это - дети, родители, государство – детский сад определил свою миссию в системе образования города.
Миссия детского сада состоит в осуществлении комплекса мер, направленных на обеспечение развития личности, интеллектуальных, физических, творческих способностей детей, становление общечеловеческих ценностей в соответствии с потенциальными возрастными возможностями, а также оказание помощи семье, поддержка семьи в вопросах воспитания и развития детей.
Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Основной общеобразовательной программой дошкольного образования СПДС «Малыш» ГБОУ СОШ N 7 , педагоги считают главной целью детского сада:
· повышение эффективности педагогической деятельности на основе использования передовых педагогических технологий, максимального содействия в раскрытии возможностей каждого ребенка, обеспечение физического и психического здоровья.
В основу работы детского сада заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Положением о структурном подразделении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей - как физического, так и психического.
Руководствуясь вышеуказанным, детский сад решает следующие задачи:
· охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения;
· обеспечение каждому ребенку потребности в получении новых знаний, соответствующих уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;
· создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;
· создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;
· использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление воспитательно-образовательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие;
· повышение профессионального мастерства педагогов.
Основные и цели и задачи на 2012 – 2013 учебный год
Цель:
Повышение эффективности педагогической деятельности на основе использования передовых педагогических технологий, максимального содействия в раскрытии возможностей каждого ребенка, обеспечение физического и психического здоровья.
Направления работы по задачам:
- Физическое развитие
- Речевое развитие
- Социально-личностное развитие
Задачи:
- Образовательная область «Здоровье»: формировать у детей осознанное отношение к собственному здоровью. Снизить заболеваемость на 0,1%
- Образовательная область «Коммуникация»: сформировать к маю 2013 года у 88 % дошкольников высокий и средний уровень развития связной речи.
- Образовательная область «Социализация»: сформировать у 30% дошкольников гендерную, семейную, гражданскую принадлежность по высокому уровню.
|