Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад N 14 «Малыш» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 7 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
   Руководство
   Режим работы
   Контактная информация
   Правила приема
   Особенности образовательного процесса
   Публичный отчет
   Общественный совет
Документы
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Особенности образовательного процесса


 

Направления работы деятельности ДОУ:
1.     Здоровьеформирующее физическое развитие
2.     Эколого-педагогическая деятельность с использованием метода проектов.
3.     Познавательно - речевое развитие детей.
4.     Социально-личностное развитие
5.     Художественно-эстетическое развитие
 
Здоровьеформирующее физическое развитие
Экологическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Художественно-эстетическое
·изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники
·ознакомление родителей с результатами диагностики
·создание в ДОУ медико-социальных условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей
·проведение целенаправленной работы среди родителей по пропаганде здорового образа жизни
·ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
·тренинг родителей по использованию методов и приемов оздоровления с целью профилактики заболеваний у детей
·обучение родителей отдельным нетрадиционным методам оздоровления детского организма (фитотерапия, ароматерапия)
·использование различных методов для привлечения внимания родителей к физкультурно-оздоровительной сфере: проведение конкурсов, викторин, спартакиад…
·самодеятельное издание информационных листов и газет с целью освещения и пропаганды опыта воспитания по физическому развитию и оздоровлению детей
·совместное наблюдение явлений природы с оформлением результатов
·мини-походы с детьми на природу с целью формирования правильного экологического сознания детей
·создание экологических выставок при поддержке родителей
·разработка познавательных проектов с экологическим содержанием
·сотрудничество с городским экологическим центром «Самарская Лука»
·участие в конкурсах, выставках
·формирование осознанно-правильного отношения к природным объектам и явлениям
·воспитание защитников природы
·приобщение детей к посильной помощи в работе в природном уголке, участке и огороде детского сада
·издание информационных стендов с целью повышения информированности родителей о содержании жизни детей в ДОУ, их достижениях и интересах
·наблюдение за детьми на занятиях с целью анализа интеллектуальной активности ребенка, его познавательных интересов, степень работоспособности, развития речи, умения общаться со сверстниками
·детское экспериментирование с целью изучения физических явлений, математических зависимостей, законов механики, оптики…
·чтение книг, рассматривание иллюстраций, оформление полученных впечатлений
·совместное наблюдение явлений общественной жизни с оформлением результатов
·создание тематических выставок
·разработка познавательных проектов
·организация тематических праздников и выставок
·беседы с детьми с целью формирования уверенности в заботе и любви со стороны семьи и ДОУ
·формирование навыков культуры поведения и  общения
·воспитание гуманного отношения  к окружающему миру
·ознакомление с культурными ценностями России и других стран
·формирование интереса  к родному городу, ознакомление с его историей, культурой и географией
·развитие качества социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности
·воспитание социальных чувств детей, коллективных взаимоотношений
·создание благоприятных условий для формирования индивидуальных способностей каждого ребенка
 
·организация походов и встреч с работниками музея, выставок, библиотеки…
·организация конкурсов и выставок детского творчества на разную тематику
·проведение праздников, досугов, музыкальных вечеров с привлечением родителей
·знакомство детей с различными техниками изобразительной деятельности
·создание игротеки по художественно-эстетическому развитию детей
·проведение семинаров и практикумов по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
·развитие интереса к различным видам искусства
·приобщение детей к высокохудожественной литературе
·развитие творческих  художественных способностей ребенка (музыкальных, литературных, изобразительных)
·формирование умений интегрировать различные художественные виды деятельности
·развитие эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности
 
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад N 14 «Малыш» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 7 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области